«Манчестер Юнайтед» подал жалобу на The Sun

«Манчестер Юнайтед» выразил недовольство изданием The Sun и подал официальную жалобу в Независимую организацию по стандартам прессы (IPSO). Причина — освещение нападения на дом вице-президента клуба Эда Вудворда.

Сообщается, что это связано с заметкой про это событие, появившейся в газете и на сайте The Sun.

«Клуб считает, что газета The Sun получила предварительное уведомление о предполагаемом нападении, преступном причинении ущерба и намерении запугать. А журналист присутствовал, когда все это происходило. Качество фотографий, сопровождающих материал, также указывает, что на месте был и фотограф.

Журналист не только не выполнил основную обязанность ответственного члена общества – сообщать о готовящемся преступлении и предотвращать потенциальную опасность и преступный ущерб, но своим присутствием еще и поощрял преступников. Мы считаем, что это явное нарушение как кодекса IPSO, так и журналистской этики», – говорится в заявлении «МЮ».

Фото: твиттер ФК «Манчестер Юнайтед»
Источник: официальный сайт «Манчестер Юнайтед»

Источник: ftbl.ru
sport

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

16 − два =